...

29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

Вы здесь

Контроллеры могут прогнать суда из Азова

После аварии с турецким теплоходом BERG на маршруте Азов-Бандырма суда «река-море» в Азовском регионе оказались под пристальным вниманием Государственного Портового контроля, сообщили в компании «Глогос Проект».

По мнению специалистов, из-за проверок суда могут уйти из портов Азова в черноморские порты Болгарии, Украины и Румынии. По данным советского ГОСТа 23346-78, они служат от 25 до 35 лет, а максимальный срок эксплуатации - 40. При этом большинство из них построены в 1970-80 годы, поэтому уже давно устарели. Сейчас служба контроля запретила им заходы в российские порты до устранения этих нарушений.

Несмотря на это, судовладельцы не спешат обновлять флот. В ближайшие годы сухогрузы все равно придется списывать, а их обновление стоит больших средств, говорят эксперты. В компании считают, что вместо этого владельцы будут соглашаться на низкие ставки при зарубежных рейсах из-за возросшей конкуренции, а в Азовском бассейне ставки вырастут из-за нехватки судов.

Инцидент с «BERG» произошел в начале февраля. Специалисты нашли три пробоины в корпусе. Сотрудники Керченской транспортной прокуратуры назвали главной причиной аварии плохое техническое состояние судна. В «Глогос Проект» напомнили о похожем инциденте в апреле 2017 года – тогда потонул сухогруз «Герои Арсенала». Последующая проверка показала технические проблемы у более чем 90 других судов класса «река-море».

Читайте также:

В Азовском море предотвратили аварию с зерновым сухогрузом

Ставки фрахта зерна растут за счет фиктивных сделок

вторник, февраля 20, 2018

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image