Крупный российский оператор розничных сетей Metro Cash & Carry увеличил число магазинов сети «Фасоль», которыми управляют его партнеры, до тысячи.
Как сообщили в пресс-службе ритейлера, тысячный магазин появился в Краснодаре. Всего с июля этого года Metro открыла половину торговых объектов под этим брендом. По словам гендиректора ритейлера в России Джери Калмиса, сейчас розничная компания строит наибольшее «сообщество независимых магазинов под единым брендом».
Господин Калмис объяснил, что это стало ответом на сложную ситуацию, с которой сейчас столкнулись сама Metro и владельцы независимых розничных магазинов. За последние кварталы выручка розничной компании на территории РФ падала из-за ослабления конкурентоспособности небольших магазинов, являющихся целевыми клиентами ритейлера. За третий квартал 2017-18 финансового года (закончился в конце сентября) темпы падения выручки снизились благодаря удачной экспансии на мировой рынок франшизы «Фасоль» и другим мерам увеличения продаж.
О планах расширения сети до нескольких тысяч магазинов гендиректор заявлял еще в феврале прошлого года. После объединения небольших действующих магазинов в сеть «Фасоль» у нее улучшились многие финансовые показатели. Например, средний чек в магазинах вырос на 13-15, трафик покупателей – 15-17 процентов. В России ритейлер управляет сетью из 93 центров мелкооптовой торговли. С 2012 года компания начала развивать сеть франчайзинговых магазинов «Фасоль», которые закупают у Metro часть продукции.
Читайте также:
Онлайн-платформа Smartseeds вышла на аграрный рынок