29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

Вы здесь

Потребление алкоголя в России упало на 40 процентов

Минздрав РФ заявляет, что россияне за последние 12 лет стали пить на 40 процентов меньше. Среднестатистический житель нашей страны сейчас пьет на 3,5 литра спиртного меньше, чем в 2006 году.

Минфин и Минэкономики поддерживают продажу алкоголя на АЗС

 

И такая тенденция отмечается не один год. Уменьшение потребления происходит весьма заметно. Однако данные ВОЗ и Минздрава и Роспотребнадзора разные. Первые заявляют, что в России каждый человек выпивает 13,9 литра в год, а вторые – что 10 литров. Но тенденцию к снижению подтверждают все. 

Статистика прошлого года, например, говорит о том, что еще годом ранее россияне пили на 0,3 процента больше, что эквивалентно 1,5 бутылки водки, 4,5 литра сухого вина или 10 литровым бутылкам пива. С такими показателями Россия находится на 4-м месте по потреблению алкоголя в мире после Литвы (18,2 литра), Белоруссии (16,4 литра) и Молдовы (15,9).

В России стали меньше производить водки и пива и больше – сигарет

Эксперты из организации «Трезвая Россия» провели исследование, в каких областях нашей страны сколько пьют. Расчет происходил на основе данных о том, сколько продано спиртного, сколько жителей умерло от алкогольного отравления, сколько совершено «пьяных» убийств, преступлений и ДТП и прочее. 

В итоге меньше всего пьют в регионах, где сильны мусульманские традиции, - в Чечне, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, а также в Калмыкии и Северной Осетии.

Плохо обстоит дело в наших северных и восточных районах – в Магаданской и Сахалинской области. Также в эту «нехорошую» тройку входит Москва, причем с 13,3 литра она на втором месте по объему потребления в стране.

Читайте также

Минфин и Минэкономики поддерживают продажу алкоголя на АЗС

Электронную карту алкогольного контрафакта создали в Нижнем Новгороде

 
четверг, мая 10, 2018

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image