Крупнейшая рыбная компания России, ПАО «Русская аквакультура», на прошедшем 11 декабря вторичном публичном предложении акций смогла привлечь лишь около 1,68 млрд. рублей или в два раза меньше чем ожидалось. Об этом сообщает РБК со ссылкой на компанию.
Всего было продано 8,3 миллионов акций, каждую бумагу оценили в 120 рублей. Рыночная капитализация компании по цене размещения выросла до 10,5 миллиардов рублей. Всего свободно обращалось около девяти процентов от акционерного капитала ПАО. В публичном предложении также принял участие основной акционер общества Максим Воробьев. Всего он стал владельцем 41,3 миллионов акций. Это более 47 процентов от акционерного капитала.
Напомним, ранее «Русская аквакультура» сообщила в начале месяца о планах разместить 32,8 миллионов акций на общую сумму 3,94 миллиарда рублей, при этом цена каждой бумаги составит 120 рублей. При этом в свободном обращении должно было оказаться 22 процента акций.
Глава российской компании Илья Соснов также заявил о планах расширить источники финансирования ПАО, включая привлечение новых инвесторов.