Крупная американская розничная компания Target испытывает новую технологию для выращивания и хранения овощной продукции прямо в своих магазинах. Ей стали вертикальные светодиодные фермы. Об этом сообщает портал LEDNews.
КСТАТИ: На Ставрополье внедрят капельное орошение кукурузы Спецпроект Новые технологии |
Проект запущен по многочисленным просьбам потребителей увеличить долю свежевыращенной овощной продукции в больших супермаркетах. Мини-фермы представляют собой хранилище для выращивания овощей и трав прямо на витринах магазинов. По словам представителей компании, в таких искусственных садах можно выращивать листовые культуры, свежий картофель, редкие сорта перцев и томата, а также свеклу, цуккини и ряд других культур.
Выращивание проводится по технологии аквапоники. Этот метод требует меньше воды в сравнении с простым земледелием, при этом позволяет получать свежую продукцию в течение круглого года. Это решение также позволит потребителям иметь свободный доступ к продуктам питания, выращенным без пестицидов.
На сегодня проект действует в пилотном режиме. Весной 2017 года начнутся многочисленные испытания, и в случае успеха мини-фермы появятся у всех нуждающихся производителей.