29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

Вы здесь

Американский ритейлер внедрил новую технологию в магазинах

Крупная американская розничная компания Target испытывает новую технологию для выращивания и хранения овощной продукции прямо в своих магазинах. Ей стали вертикальные светодиодные фермы. Об этом сообщает портал LEDNews.

КСТАТИ:

На Ставрополье внедрят капельное орошение кукурузы

Спецпроект Новые технологии

Проект запущен по многочисленным просьбам потребителей увеличить долю свежевыращенной овощной продукции в больших супермаркетах. Мини-фермы представляют собой хранилище для выращивания овощей и трав прямо на витринах магазинов. По словам представителей компании, в таких искусственных садах можно выращивать листовые культуры, свежий картофель, редкие сорта перцев и томата, а также свеклу, цуккини и ряд других культур.

Выращивание проводится по технологии аквапоники. Этот метод требует меньше воды в сравнении с простым земледелием, при этом позволяет получать свежую продукцию в течение круглого года. Это решение также позволит потребителям иметь свободный доступ к продуктам питания, выращенным без пестицидов.

На сегодня проект действует в пилотном режиме. Весной 2017 года начнутся многочисленные испытания, и в случае успеха мини-фермы появятся у всех нуждающихся производителей.

Дата публикации: 
суббота, ноября 5, 2016

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image