Сеть магазинов доступных товаров «Ашан» в России введет в ассортимент более дорогую продукцию, сообщил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.
Как рассказал Реми, модель работы сети будет реорганизована в ближайшее время, так как ожидания российских покупателей за последние несколько лет изменились. План переформатирования дискаунтера поступил в разработку еще в конце минувшего года.
В «Ашане» продают водку, мясо и десерты от Жерара Депардье
|
Измениться должно многое: интерьер, стиль, торговое оборудование, а самое главное, ассортимент. Сейчас магазин представляет собой торговое учреждение с низкими ценами, так называемыми товарами первой трети ассортимента. Теперь выбору потребителей предложат товары второй и третьей части ассортимента, чтобы у них сложилось полное впечатление о всех возможностях предложения. То есть магазин пополнится товарами среднего сегмента и класса премиум.
«Ашан» при этом не перестанет быть магазином, где продукция всех сегментов может быть куплена дешевле, чем у конкурентов. Это правило коснется и дорогих товаров.
Покупатели магазина уже знакомы с собственной продукцией ретейлера, на упаковке которой изображена зеленая птичка. Теперь появится красная – для товаров средней ценовой категории и с золотой – для премиума.
Читайте также
Продукты в России станут маркировать цветами светофора