Bayer продолжит наращивать долю локализованных продуктов в России. Компания намерена не только продвигать технологии, но и обучать аграриев их правильному применению. Об этом сообщил руководитель дивизиона Сrop Science компании Bayer в Восточной Европе Ив Пике на деловом завтраке в рамках форума «ЮГ АГРО».
Основной акцент Ив Пике сделал на продвижении бренда кукурузы традиционной селекции DEKALB. Уже в следующем году пять гибридов из линейки, реализуемой в России, получат статус локальных продуктов, сказал менеджер компании.
В приоритете продаж - семена с высокой урожайностью и засухоустойчивостью для юга России и раннеспелые высокопроизводительные гибриды для Центрального Черноземья и Поволжья, - пояснил региональный бизнес-директор команды DEKALB в России Герхард Роза. - Мы также планируем вывести на рынок гибриды на силос с высокой питательной ценностью и хорошей усвояемостью, что несомненно принесет пользу местным производителям мяса и молока. При этом мы продолжим наращивать объемы производства гибридов в России.
Также компания анонсировала несколько проектов в области агрохимии. Напомним, на текущий момент объединенная компания находится в процессе интеграции. В течение 2019 года российские подразделения Bayer и Monsanto продолжат работать параллельно. Процесс интеграции завершится к началу сезона 2020 года.
Читайте также:
В Казахстане начнут сеять морозостойкую кукурузу
"Фосагро" увеличила в 1,6 раза продажи продукции в страны Азии
Все новости компаний
Спецпроект Удобрения
Спецпроект Растениеводство