Украина должна наладить продвижение в Поднебесную собственного подсолнечного нерафинированного масла, в том числе, с помощью рекламных средств, передает «АПК-Информ» со ссылкой на директора компании «Jiangsu Fuyang International Trade» по развитию Сергея Федотова.
Читайте также: |
По словам специалиста, Украина активно поставляет масло восточному импортеру, но спрос на продукцию по-прежнему низкий, что ставит вопрос об обеспечении узнаваемости и повышении спроса на продукцию. Эксперт отметил, что сейчас возможна высокая конкуренция на этом рынке, где большую роль играют китайские переработчики украинской продукции.
Федотов напомнил, что китайцы выделяют большие средства на рекламу и другой маркетинг, что всегда повышает спрос на их бренды. Он опасается, что Украина уступит другим странам-конкурентам этот рынок, и предлагает менять эту ситуацию, в том числе, за счёт рекламной поддержки.