...

29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

Вы здесь

Крупнейшим сегментом рынка повседневных товаров в РФ оказались сигареты

Сигареты стали самым продаваемым товаром в России в сегменте повседневных товаров быстрого спроса (FMCG), сообщает INTERFAX.

На их долю пришлось 14,4 процента товарооборота, - об этом говорит исследование Nielsen. В пятерке лидеров по объему выручки товарных категорий в нашей стране оказалось также пиво (это продукт занял 8,7 процента товарооборота), а еще водка (у нее 6,3 процента), пастеризованное молоко (2, 5 процента) и растворимый кофе (2,2) процента.

Онищенко высказался против эконалога на производство табака

Среди компаний, ставших первыми по объему продаж в денежном выражении на рынке повседневных товаров России, оказалась впереди Japan Tobacco International. Она захватила 5 процентов от общего объема продажи повседневных товаров. При этом на долю Winston пришлось 2,8 процента от выручки всех товаров исследуемых категорий. Наряду с Japan Tobacco International в список основных FMCG-компаний в России вошли PepsiCo и Philip Morris International.

Как сказал генеральный менеджер Japan Tobacco International в России Дин Гилфиллан, табак стал "главным драйвером денежных поступлений в розничной торговле".  Однако он выразил озабоченность по поводу стремительного роста нелегальной торговли, несущей угрозу стабильности легального бизнеса и доходам государства. Гилфиллан привел данные о потерях бюджета России от теневой и безакцизной продажи табачных изделий. По его мнению, они достигнут в нынешнем году 50 миллиардов рублей.

Читайте также:

Дмитрий Медведев сменил главу Росалкогольрегулирования

Вся водка в России будет стоить минимум 205 рублей

Дата публикации: 
четверг, июля 12, 2018

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image