...

29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

Вы здесь

Крупный российский ретейлер откроет сеть магазинов в Германии

Крупная розничная компания из России «Торгсервис» планирует открыть один или несколько магазинов в семи федеральных землях Германии. При этом они могут составить достойную конкуренцию уже известным и популярным здесь дискаунтерам Aldi и Lidl.

Речь идет о Берлине, Саксонии, Саксонии-Анхальт, Бранденбурге, Тюрингии и Мекленбурге-Передней Померании, сообщают немецкие СМИ. Магазины будут открываться под названием «Mere». Конкретно уже известно, что первый из них появится в конце месяца в Лейпциге. В следующем месяце не исключается развитие сети в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Штуттгарте и других крупных и наиболее известных городах с деловым статусом. Также в конце месяца немецкая «дочка» TS GmbH присоединит в Лейпциге-Портиц бывший филиал сети Aldi. Дата запуска магазинов пока не известна. В самой компании, по ее сообщению, сейчас занимаются подбором нужных помещений. О планах неназванной торговой компании из РФ прийти на розничный рынок Германии газета Lebensmittelzeitung писала в прошлом году. Именно тогда «Торгсервис» открыла «дочку» TS.

Крупная торговая сеть Германии разоряет литовских переработчиков

Новые магазины планируют конкурировать с немецкими в планах цен и технологии продаж. Например, многие товары постараются сделать дешевле самых дешевых в Германии, а также использовать «минимизированное оборудование» и продажу продукции прямо с поддона. Всего на первом этапе планируется открыть в Германии 100 филиалов площадью от 800 до 1,2 тысячи квадратных метров и с 30-40 парковочными местами. Они появятся, в основном, на севере и востоке страны. Здесь компания представит от полутора до двух тысяч видов продуктовых и хозяйственных товаров, в основном, под собственными марками. Они будут ориентированы на жителей востока страны, а также выходцев из Восточной Европы и бывшего СССР. Лозунгом станет «Каждый день только самые дешевые цены». Ряд экспертов считает, что преимуществом российского проекта может стать уход немецких конкурентов от «эконом-формата» с его выгодными ценами и сервисом. Сейчас эта ниша в европейской стране практически свободна. В России «Торгсервис» называют жестким дискаунтером, способным «конкурировать с сильными сетями». В самой компании это объясняют специфичными потребителями, а низкие цены – жестким подходом к  выбору поставщиков.

СПРАВКА ROSNG:

Компания «Торгсервис» создана в 2009 году братьями Шнайдер из Красноярска, бывшими создателями в первые постсоветские годы дистрибьютора пива и другого легкого алкоголя «Ленком». Во время кризиса семья бизнесменов перешла на концепцию жесткого дискаунтера и создала сеть магазинов «Светофор» вначале в Красноярске, а потом Красноярском крае и Сибири, Абакане, Чите, Кемеровской, Иркутской и Томской областях. Новые магазины открывались юридическими лицами под общим названием «Торгсервис». На сегодня, по собственным данным компании, ее годовой оборот составляет 1,5 миллиарда евро. Сейчас магазины ритейлера также успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Китае, Белоруссии и Казахстане, а с конца года начали действовать в Польше и Румынии.

Читайте также:

Китайцы и монголы будут покупать бурятские конфеты

Финская компания с мировым именем стала производить масло в России

Все новости по теме Торговля

Все новости Германии

Дата публикации: 
суббота, января 5, 2019

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image