Компания Mail.ru Group совместно с бизнес-партнерами решила вложить в логистическую платформу по доставке фермерских продуктов потребителям Foodza миллион долларов, сообщают «Ведомости».
Эту информацию издание получило от одного из основателей Foodza, бывшего руководителя и совладельца онлайн-магазина одежды KupiVIP Владимира Холязникова. Холязников рассказал, что развитие платформы и налаживание ее функционирования потребовало не менее миллиона долларов от его основателей. Деньги нашлись из нескольких источников, из которых основным стала Mail.ru Group.
«Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц - наши друзья», - пояснил Владимир Холязников. При этом он не стал откровенничать, какова теперь доля каждого из инвесторов. Известно лишь то, что 85 процентов Foodza останется у ее основателей.
Владимир Холязников рассказал, какую цель преследуют создатели платформы и как она будет функционировать, приобретя новые задачи и приличное финансирование. Foodza объяснил он, задумана как цифровая логистическая площадка, своеобразное место встречи интересов мелких и средних разрозненных фермеров и покупателей их продукции. «В первую очередь ориентируемся на мелкий и средний бизнес - общепит, небольшие пищевые производства, несетевую розницу и прочее», - сказал Холязников. Стоит добавить, что в настоящее время Foodza зарабатывает в месяц порядка 100 тысяч долларов.
Читайте также:
Пива в мире станут производить меньше из-за изменения климата
В России сильнее всего подорожала дешевая крупа