Руководство министерства связи и коммуникаций (Минкомсвязи) РФ предлагает вновь разрешить в средствах массовой информации рекламу алкоголя, а также рецептурных лекарств и биологически активных добавок. Данное предложение связано с либерализацией и расширением рекламного рынка. Такое заявление сделал замглавы министерства Алексей Волин, сообщает сегодня, 22 марта, Южное аграрное агентство со ссылкой на «Интерфакс».
Волин пояснил, что данные меры позволят успешно развивать рекламный рынок и предотвратить его падение. «Нормальная ситуация — когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок», сказал замминистра. При этом он добавил, что министерство переложит ответственность за деятельность с автора объявлений на рекламодателей.
В ФАС предложение министерства поддержали, оговорившись, что запрет будет снят до 2018 года и в случае, если он не нарушит баланс рынка, то есть смещение акцента именно на данные виды продукции. По мнению службы, данная мера позволит привлечь больше финансовых средств.
По данным СМИ, в феврале минувшего года министр связи РФ Николай Никифоров уже предлагал вернуть рекламу алкоголя, БАДов и лекарственных препаратов в печатных изданиях, объясняя это тем, что в противном случае половина отрасли будет потеряна.
Читайте также:
- «Татспиртпром» начнёт розлив водки с брендами компании «Статус-групп»
- В 14 марках немецкого пива нашли опасные для человека канцерогены
- Российская ФАС хочет разрешить продажу алкоэнергетиков
- Продажи французского шампанского установили новый рекорд
- ОНФ добился отмены аукционов на установку роботов-киосков