Российский Минсельхоз начал подготовку концепции по поддержке и продвижению региональных продовольственных брендов и плана по ее внедрению, сообщили в аграрном ведомстве.
Читайте также: Данкверт предложил уничтожать продукцию без документов как санкционную |
В ее основу войдут критерии отбора продуктов с географической привязкой и имеющих большой потенциал для экспорта при их регистрации или продвижении. Примерами могут стать винодельческая, молочная и другая продукция – первые, например, могут получать защищенное географическое наименование или указание места происхождения, вторые – указание места происхождения и уникального производства (например, вина «Фанагории», сыр «Адыгейский» и многие другие).
Также министерство планирует сформировать перечень важнейших рынков сбыта этой продукции и выстроить наиболее подходящую для них систему развития региональных брендов. За основу развития будут взяты специфики стран-импортеров и мировой опыт продвижения продукции.