Министерство сельского хозяйства и Минпромторг, а также виноделы и торговые сети разрабатывают проект, который поможет продвигать на внешнем и внутреннем рынке вино, изготовленное в России, сообщает ТАСС.
Как рассказал агентству замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, разрабатывается всероссийская акция «Неделя российского вина». Проходить она будет в крупных торговых сетях во всех регионах страны дважды в год, весной и осенью. Это поможет потребителям узнать ассортимент продукции, ее достоинства, а также приобретать вино со значительными скидками.
Руководство Минсельхоза готово помогать развитию отрасли и диалогу с виноделами. Как сообщил Александр Ткачев, к 2023 году площадь виноградников в нашей стране увеличится в два раза. Так, только в Крыму разработаны планы трехкратного увеличения площадей янтарной ягоды. Сейчас в республике 18 тысяч виноградников, а производители готовы выращивать лозу на 60 тысячах гектаров.
Нажмите на картинку, чтобы войти в спецпроект.
Читайте также