...

29.02.2016
Курс Доллара к рублю на сегодня USD 00.0000 0.000
Курс Евро к рублю на сегодня EUR 00.0000 0.000

Вы здесь

Производитель водки Roust сменил гендиректора в России

Главой «дочки» крупного водочного холдинга Roust, «Руст Россия», стал нынешний управляющий директор Heineken в республике Белоруссия Василен Цанов. Об этом сообщили в холдинге.

Новый глава холдинга будет заниматься вопросами стратегического планирования, а также управлением брендами Группы, контролировать вопросы продаж, снабжения, производства, маркетинга и финансов. В Группе заявили, что новый глава имеет 20-летний опыт управления в сфере производства и реализации алкогольных и безалкогольных напитков.

Ранее пост гендиректора «Руст Россия» занимал Илья Блинов. Теперь бывший глава станет управляющим директором корпорации «Русский Стандарт».

Читайте также:

Импорт пива из Германии в Россию подскочил почти в два раза

СПРАВКА ROSNG:

Василен Цанов начал работу в производстве напитков с 1997 года, семь лет занимая пост директора по продажам польской компании Hoop по производству прохладительных напитков. В 2004 году он стал генеральным директором дистрибьюторской компании Heineken в Словакии. Еще через несколько лет он стал генеральным менеджером по продажам и дистрибуции в Центральной и Восточной Европе. В 2008 году Цанов вернулся на самый первый пост на должность гендиректора в Польше. Через два года бизнесмен стал коммерческим директором компании CEDC, еще через два занял пост в компании Heineken.

Roust Corp. — второй мировой производитель и крупнейший в мире экспортер российской водки. Холдинг основан в Москве в 1992 году под названием «Руст Инк». В первые годы он реализовывал виски под торговой маркой Johnny Walker и вермут под брендом Martini. В 1998 году были созданы марка водки «Русский стандарт» и одноименный холдинг.  Затем холдинг приобрел мажоритарный пакет крупного производителя итальянских вин и вермута Gancia и все акции польского производителя водки CEDC. В 2014 году холдинг получил современное название и объединил всего более 10 брендов, в том числе «Парламент», «Русский Стандарт», «Зеленая Марка», «Талка» и «Zubrоwka». Также у компании есть свои производственные мощности и дистрибуционные центры в России, Венгрии, Италии и Польше. Экспортные поставки водки на сегодня составляют около 900 тыс. литров в год, общая чистая выручка – около 165 млн. долларов.

Дата публикации: 
среда, сентября 27, 2017

Добавить комментарий

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image