Компания «Атриа Россия», входящая в состав крупного финского пищевого концерна Atria Plc, увеличила продажи за третий квартал текущего года. Они составили 19,5 миллионов евро, что на 2% выше прошлого года в расчетах евро и на 5,4% выше в рублевых. Об этом сообщается в отчете компании.
Причинами стали успешная работа сети фастфуда Sibylla, расширение ассортимента за счет полуфабрикатов, а также высокие продажи розничных магазинов компании. На рынок России и стран СНГ компания вышла в 2006 году. На сегодня сеть имеет здесь более 2 700 точек продаж, в том числе более 100 в Москве и Санкт-Петербурге, примерно столько же в Ростовской области, Краснодарском крае, Воронежской области, а также Орле, Череповце, Екатеринбурге и других городах Центрального и Северо-Западного округа. Магазины компании также реализуют мясные полуфабрикаты, которые используются для производства гамбургеров и хот-догов.
КСТАТИ: Россия может возобновить импорт шпрот из Прибалтики Спецпроект Пищепром |
В 2016 году Atria продолжила расширять присутствие в России, запустив продукцию под собственной одноименной торговой маркой в розничном секторе. В результате чистые продажи выросли примерно на 3%. В дальнейшем холдинг планирует пополнить ассортимент новыми товарными позициями, которые пока не озвучиваются.
Последний раз продажи концерна в России в еврорасчетах росли во втором квартале 2013 года. За 9 месяцев текущего года они снизились на 10,4% до 50,6 млн евро. Общая выручка Группы с начала года увеличилась до 994,9 миллионов евро или на 0,6%.
СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:
Группа компаний Atria Plc – крупный финский производитель мясных изделий, полуфабрикатов и другой продукции для заведений быстрого питания. Выпускает сосиски, сардельки, вареные, варено-копченые и сырокопченые колбасы, мясные деликатесы, а также продукты категории «convenience food» (охлажденные пицца и готовые мясные продукты). На рынке работает с 1903 года, штаб-квартира находится в Хельсинки. В Европе присутствует в странах Балтийского побережья и Скандинавии, с 2006 года вышла на рынки России и СНГ, начав строительство точек в автозаправочных станциях Санкт-Петербурга, а также более 2 000 сетей в Южном, Центральном и Северо-Западном округах. В России ведет деятельность через компанию «Атриа Россия», которая владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт».