Федеральная антимонопольная служба предложила поправить закон о рекламе, а именно использовать в печатных и телевизионных средствах массовой информации рекламу вин из стран единого блока – республик Казахстан, Армения, Белоруссия и Киргизия, сообщает Российское аграрное агентство со ссылкой на законопроект на портале нормативных правовых актов.
Читайте также: |
Сейчас российские виноделы, которые производят напиток из местной ягоды, могут рекламировать продукцию в газетах и журналах, а также на радио и в телепередачах, которые идут с 23:00 до 07:00 мск., кроме прямых или записанных трансляций детско-юношеских спортивных соревнований. Для стран-партнеров такое право законом не предусмотрено, что сильно ограничивает возможности торговли.
За продвижение проекта отвечают многие ведомства и министерства – министерства сельского хозяйства, экономического развития, промышленности и торговли, иностранных дел, а также Росалкогольрегулирование и другие службы. Его планируют принять в марте следующего года. Сейчас идея проходит публичное обсуждение на портале, на сегодняшнюю дату ее увидело более 20 человек, участие в голосовании приняло более пяти процентов (на столько заполнена синяя каретка под законопроектом).
Российское аграрное агентство отмечает, что эта мера удачно совпала с введением Минфином неприятного законопроекта об отмене минимальных цен на лицензии для импортных вин. Новая инициатива может защитить рынок от ожидаемого экспертами роста цен и наплыва фальсификата.