Российские железные дороги за первые полгода 2018-го транспортировали в экспортном направлении 9,7 миллиона тонн зерновых, сообщает ТАСС. Этот показатель в сравнении с прошлогодним за тот же период стал практически в 1,9 раза больше.
Позитивная динамика по итогам 7 месяцев 2018 г. также отмечена в Оренбургской области (рост в 3 раза, 760 тысяч тонн), Самарской (рост в 2,9 раза, 447 тысяч тонн), Ульяновской (рост в 2,8 раза, 225,7 тысяч тонн), Новосибирской (рост в 2,5 раза, 408,7 тысяч тонн) и Пензенской (рост в 2 раза, 515 тысяч тонн).Всего же по стране Российские железные дороги перевезли 15,9 миллиона тонн, что в полтора раза больше предыдущего.
Что касается региональных отделений дороги, то явным лидером с увеличением погрузки зерна в 2,5 раза стала Саратовская железная дорога, которая в весовом выражении транспортировала порядка 1,4 миллиона тонн зерна. Далее идут Курская с прибавкой 44,6 процента объемов перевозки (1,2 миллиона тонн), Тамбовская с увеличением на 93,4 процента (1 миллион тонн) и Волгоградская, прибавившая 97,5 процента и перевезшая 991 тысячу тонн.
Напомним, Российские железные дороги предоставляют отдельным краям и областям России, которые территориально удалены от морских портов, дополнительную скидку к тарифам на экспортные перевозки зерна в размере 7,1 процента. Льготный тариф действует при транспортировке таких сельскохозяйственных товаров, как пшеница, рожь, овес, ячмень, кукуруза, рис, гречиха, бобы, горох, фасоль и другие зерновые культуры.
Читайте также
Трактор Ростсельмаша установил рекорд по минимальному расходу топлива
В Германии из-за плохого урожая продолжит дорожать картофель