Компания «Уралхим» провела первую конференцию для потенциальных клиентов, на которой представила восемь инновационных для российского рынка продуктов. Об этом сообщили в компании.
Ими стали азотофосфат и сульфонитрат, которые станут высокоэффективными аналогами аммиачной селитры, а также водорастворимые МАФ 12-61, азофоски Solar с микроэлементами и Aqua Drop, нитраты калия и кальция и новые виды комплексной азофоски S 22-7-12-2, 27-6-6-2. Также клиенты заинтересовались услугами по комплексной поддержке дистрибьюторов и аграриев. Так, специалисты компании готовы индивидуально подобрать любому желающему конкретную линейку продукции и обучить персонал техникам правильного ее применения.
Гендиректор ТД «Уралхим» Юрий Воронин отметил, что компания стремится внедрять новые высокоэффективные продукты и технологии, а открытый диалог позволяет укрепить сотрудничество с ведущими агрохолдингами. По его словам, встречи в подобном формате теперь хотят сделать регулярными.
Всего в конференции приняло участие 17 крупнейших российских агрохолдингов. Главными ее темами стали новая стратегия продаж продукции и клиентоориентированный подход, а также консультирование сельхозпроизводителей.
Читайте также:
"Фосагро" намерена поставить в Индию удобрения на миллиард долларов
"Еврохим" открыл новый клиентский центр на Кубани
Все новости компаний