Крупнейшая британская сеть гипермаркетов Tesco планирует на время проведения религиозного праздника Рамадан увеличить объем продаж традиционной мусульманской продукции для местных религиозных диаспор на 70%. Общая сумма выручки должна составить 30 миллионов фунтов стерлингов или 43 миллиона долларов. Информацию подтвердили руководство компании.
С начала проведения праздника (6 июня) до сегодняшнего дня компания уже доставила в местные мусульманские храмы продовольствия на сумму 30 000 долларов. В данный список вошли рис, подсолнечное масло, мука чапати и финики. Продукцию получило 20 мечетей в городах Бирмингем, Брэдфорд, Лондон, Лестер и Манчестер. Продовольствие планируется использовать при подготовке ифтаров (вечернего разговения) для прихожан.
По данным местных СМИ, спрос на мусульманскую продукцию растет также у главных конкурентов ритейлера – сети Asda (оператор Walmart), а также дискаунтеров Aldi и Lidl, которые за прошедшие дни праздника увеличили продажи более чем на 12% каждый, что составило более 20 000 долларов. Последние сети также активно используют политику низких цен.
Читайте также |
Прокуратура Южной Кореи провела обыски в Lotte Group читать |
По словам менеджера сети по закупкам Мэтта Клара, продукция для мусульман в день важнейшего праздника продается в 300 супермаркетах сети. «В этом году мы не решили ограничиваться только акциями в магазинах. Мы решили поддержать британскую мусульманскую общину», отметил Клар.
В этом году священный праздник мусульман завершится 4 июля. К этому времени планируется накормить примерно столько же мечетей.
Напомним, что Великобритания является страной Европы, где сильнее всего на континенте представлена мусульманская диаспора. На сегодня к ней принадлежат уже более 3 миллионов человек.