Компании Coca-Cola в минувшем году удалось увеличить продажи газированных напитков на 4,4 процента по сравнению с прошлым периодом, сообщает ТАСС.
Всего фирма продала два миллиарда литров. Самыми популярными сладкими напитками этого производителя стали бренды Coca-Cola и Fanta: их продали на 11 процентов больше. Еще более стремительный рост, на 35,7 процента, показали энергетические напитки Burn и Monster.
Как прокомментировал прессе генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александр Ружевич, руководство компании удовлетворено результатами года. В России продукция компании всегда была популярна, а в 2018 году росту продаж способствовал чемпионат мира по футболу, проходивший в стране. «Coca-Cola HBC Россия в минувшем году достигла достойных показателей, которые и были запланированы руководством. В первом полугодии положительная динамика продаж усиливалась благоприятными погодными условиями и маркетинговой активностью из-за чемпионата мира по футболу», - сказал Ружевич.Чистая прибыль компании Coca-Cola HBC за 2018 год увеличилась на 5 процентов: известному во всем мире производителю удалось заработать чистыми 447,4 миллиона евро.
Между тем
Первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов заявил о необходимости поставить на особый контроль выпуск и продажу пива в системе ЕГАИС. Причиной тому стало увеличение контрафактной пивной продукции. По данным Росалкогольрегулирования, в 2018 году в стране было изъято 780 тысяч бутылок пивного контрафакта, который опасен для здоровья человека. Самым часто встречающимся нарушением при производстве пива является несоблюдение госстандарта.
Читайте также
В России создадут первый национальный институт гастрономии