С сегодняшнего дня в Лондоне нельзя рекламировать фастфуд на транспорте, сообщает РИА Новости.
Это касается всех видов транспорта и всей «быстрой» еды, в которой содержится много сахара, соли и жира. Ранее агентство ROSNG сообщало, что инициатором запрета стал мэр английской столицы. По его мнению, это поможет бороться с ожирением, в том числе детским, которое становится бичом современной Англии. Он обратился к гражданам с этой идеей, и более 80 процентов населения Лондона его поддержали.
Тем временем
Специалисты службы статистики Волгоградской области подсчитали, что за первый месяц 2019 года местные жители, посещая кафе и рестораны, потратили 1,1 миллиарда рублей, сообщает портал V1.RU. Если сравнивать с показателем минувшего года, то цифры почти не изменились, несмотря на то, что продукты за прошедшие 12 месяцев значительно выросли. Из этого статистика делает выводы, что волгоградцы все же стали скромнее в своих запросах. Стали известны и предпочтения жителей: более половины посетителей заведений общественного питания выбрали небольшое кафе с оригинальной кухней и интерьером. Тех, кто любит посещать сетевые заведения с фастфудом, все же меньшая часть.«Более половины объема, 66,4 процента, приходится средний и малый бизнес, а также на индивидуальных предпринимателей. Вклад крупного бизнеса составил 33,6 процента», — рассказали прессе в Волгоградстате. Известны данные за 10 месяцев 2018 года: за это время волгоградцы оставили в кафе свыше 11 миллиардов рублей.
Читайте также:
Новый магазин в Берлине продает просроченную еду