Швейцарская продовольственная корпорация Nestle присоединилась к политике производства уникальной вегетарианской продукции. На днях она анонсировала производство нового продукта, растительного аналога тунца под брендом Garden Gourmet. Об этом сообщает Bloomberg.
Продукт получил название Sensational Vuna. Последнее из слов означает веганский вариант слова «tuna», которое как раз и переводится с английского как тунец. В состав новинки вошли простая вода, соль, масло рапса, пшеничный глютен, гороховый белок и натуральные ароматизаторы. При этом все ингредиенты растительного происхождения.
Новую продукцию начнут выпускать уже до конца этого года. Её будут поставлять в стеклянных банках. Также компания выпустит готовые сэндвичи с новым тунцом, которые будут поставлять в супермаркеты. Производители уверяют, что новый продукт также идеально подойдёт для приготовления салатов, пиццы и бутербродов. А сам глава компании Марк Шнайдер заявил, что намерен и дальше развивать производство веганской и вегетарианской продукции. При этом он не уточнил, станет ли это производство главным.
Эксперты продовольственного рынка считают, что растительные аналоги мясной, рыбной и морской продукции могут стать популярны во многих странах, особенно в Азии. И то, что эту продукцию начала производить такая известная компания как Nestle, подтверждает спрос. Но, как пишет Bloomberg, это уже не первый такой опыт компании. По данным агентства, ранее она уже выпускала растительные альтернативы мясным бургерам, наггетсам, сосискам, фаршу, а также замены молочным продуктам на основе овса, риса, гороха, сои, кокоса и миндаля. Растительную продукцию выпускает подразделение компании Nestlé Research, которое в прошлом году выпустило продукции на 12,2 миллиарда долларов. Из них на растительную пришлось 220 миллионов
-
Пищепром - специализированный новостной канал в WhatsApp. Присоединяйтесь!