После инцидента с властями индийского штата Уттар-Прадеш швейцарская компания Nestle планирует уничтожить партию лапши Maggi на сумму более 50 миллионов долларов. Об этом сегодня, 17 июня, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на BBC.
Ранее в пяти штатах Индии было выявлено повышенное содержание свинца в продукции, а власти одного из них, Уттар-Прадеша, подали в суд на компанию. Разбирательство по делу начнётся в июле, на данный момент экспертами и властями собран большой доказательный материал. Тем не менее, руководство самой компании по-прежнему отрицает свою вину. Директор компании Пол Бюльке планирует лично получить у индийских властей и оспорить результаты лабораторных исследований. Он не сомневается, что продукция скоро вернётся на полки магазинов.
Предварительное заключение было сделано Управлением Индии по контролю пищевой безопасности Индии 5 июня текущего года, когда была подтверждена опасность лапши для жизни. С рынка будет убрано все 9 видов выпускаемой продукции. Также большую часть средств компания потратит на отзыв продукции, доставку и саму утилизацию – это не меньшая сумма, чем за уничтоженную продукцию.
Справочно:
Швейцарская компания Nestle основана в 1866 году. На сегодняшний день она владеет 460 фабриками в 83 странам мира. Основными направлениями являются выпуск кондитерской, бакалейной продукции, детского питания, мороженого и ещё более 10 видов продовольствия. Также компания активно выпускает корма для животных, фармокологические и косметические средства. Наиболее известными брендами являются Gerber, KitKat, Maggi, Nestle, Nescafe, Purina, Extrêm и более 50 других. В 2013 году общий объём продаж корпорации «Нестле» составил 92,2 миллиарда швейцарских франков, чистая прибыль - 10 миллиардов франков. В Индии лапша быстрого приготовления продаётся в 1983 году, Nestle занимает 80% рынка страны в этом сегменте.
Читайте также: