Российский Минтранс увеличит долю паромов для перевозки в Европу сельскохозяйственных и промышленных грузов. Новая мера позволит доставлять грузы в другие страны, минуя Польшу. Об этом сообщили в самом министерстве.
Руководство министерства объясняет, что польские коллеги нередко нарушают правила обмена квотами и часто вообще не проводят его, что мешает комфортно работать российским перевозчикам. Оператором перевозок выступит компания одна из крупнейших в Дании транспортных компаний DFDS. 8 ноября замглавы ведомства Николай Асаул обсудил с компанией вопрос увеличения судов на паромной линии. Их количество должно вырасти в 2-3 раза.
КСТАТИ: Порт "Камыш-Бурун" в Керчи станет новым маршрутом для большегрузов Спецпроект Грузоперевозки |
Впервые Польша отказала России в перевозке грузов в феврале текущего года. Под запрет попали суда, въехавшие в республику по разрешениям 2015 года. Причиной стало якобы разногласие по поводу числа разрешений на въезд транспортных средств и транзит грузов. При этом польская сторона затянула с окончательным решением на 2 недели и не выдвигала конкретных требований. Через несколько недель проблема была урегулирована. Польша в качестве основного условия предложила снижение для России разрешений. Всего было выдано 20 000 квот, из которых лишь 500 оказались трехсторонними, в то время как Россия распределила двусторонние и трехсторонние квоты для Польши поровну.
СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:
DFDS (компания объединенных параходств Дании) – одна из крупнейших в Европе судоходных компаний по обслуживанию паромных грузовых и пассажирских перевозок. Основана в декабре 1866 года в Копенгагене. В ее состав на сегодня входят более 200 судов детвейтом около 250 000 тонн, включая более 80 грузовых, 30 пассажирских судов и 40 барж, буксиров и других единиц техники.