Один из крупнейших в России производителей семян и средств защиты растений, компания Syngenta, планирует в два этапа повысить цены на свою продукцию.
С сентября текущего года она планирует повысить цены на 12 процентов, а с января следующего ещё на 10. Как сообщает источник агентства «Интерфакс», о подобных планах компания рассказала в своём письме, адресованном дистрибьюторам. Вероятно, именно поэтапное, а не резкое и однократное увеличение цен позволит сельхозпроизводителям менее болезненно пережить этот процесс.
В документе производитель объяснил своё решение валютной конъюнктурой. За последние несколько месяцев рубль упал по отношению к доллару. При этом именно в последней валюте ведутся все торговые операции «Сингенты». В итоге это «значительно обесценило российский бизнес для штаб-квартиры и создало серьезные риски для его дальнейшего ведения», сообщает источник. Сама компания информацию пока не комментирует.