Британская железнодорожная компания Virgin Trains при участии йорского пивоваренного завода Rudgate изобрела новый эль под брендом Hop on Board. В первую очередь, напиток предназначается для пассажиров, которые путешествуют по восточному побережью страны. Об этом пишет американская газета Travel weekly, сообщает сегодня, 24 октября, Южное аграрное агентство.
Идея названия Hop on Board (где «hop» употребляется в значении «хмель») была выбрана сотрудниками компании. Оно отражает уникальный характер продукции, которая пока будет поставляться для столь узкого сегмента. Вопрос о массовой реализации в торговых сетях или магазинах пока не ставится.
Напиток будет продаваться на маршрутах через Ньюкасл, Эдинбург, Йорк, Лидс и Кингс-Кросс. Всего планируется реализовать более 55 000 бутылок. Цена каждой составит 4 фунта или 5,5 евро. Также в ближайшие дни стартует акция по продаже напитка в соцсетях. Точно число реализуемых в Интернете бокалов не называется, однако в компании сообщают, что оно будет ограничено.
Читайте также: