В республике Эквадор началось восстановление молочной отрасли впервые после двух лет проблем с продажами и производством, пишет «Эквадор сегодня».
Улучшение отмечалось с января по май текущего года у двух крупных компаний-производителей, «LaHolandesa» и «Pasteurizadora Quito». Первая увеличила продажи моцареллы, варёных и свежих сыров более чем на 20 процентов. По данным представителей компании, она взяла курс на стабильные цены и техническое перевооружение в течение трёх лет. Так, за это время ввод новых линий позволил расширить ассортимент продукции с малым содержанием жира.
Вторая компания на два процента подняла продажи пастеризованного молока своей знаменитой марки «Vita» в полиэтиленовой и на 28 – в картонной ёмкости, а также на пять процентов – масла, на 26 – жирных сливок, на 30 – овсяного молока и на 44 – йогуртов. В отделе торговли компании эти успехи объяснили увеличением каналов дистрибуции, числа линий продуктов, а также поиском новых технологий их производства и увеличением эффективности.
Читайте также: Через девять лет Индия станет крупнейшим мировым производителем молока |
Замглавы крупного концерна «Nutri» Карлос Гонсалес рассказал об успехах за счёт применения скидок, которые позволили на четыре процента увеличить спрос на сыры, на шесть процентов продажи свежих сортов и на восемь-десять – зрелых, а также на пять процентов поднять спрос на молоко и на восемь – на сливки. По мнению бизнес-менеджера молочной компании «Floralp»Рамиро Сантана, это связано с увеличением содержания на рынке наличных после успокоения политической ситуации в стране по окончании выборов. Однако эксперт не исключает падения спроса во втором полугодии из-за того, что экономическое положение в республике остаётся очень сложным.
В целом успехи в отрасли, по мнению главы Центра молочной промышленности Рафаэля Вискарры, связаны с акциями, которые также поддерживались со стороны государства. В частности, ими стали увеличение рекламы сыров компанией «La Holandesa» на время Страстной недели, проведение образовательных кампаний в соцсетях, активное и разумное применение скидок, увеличение госзакупок для школьного питания и других. Также ожидается, что в ближайшее время на 36 процентов от нормы вырастут продажи свежего молока, которые с 2015 по 2016 год падали на 15 процентов и сейчас вновь стабилизируются. Кроме того, Вискарра ожидает улучшения промышленности после достижения договоренности с Минздравом страны об изменении маркировки на продукцию. В частности, в ней уберут систему «светофор», показывающую с помощью трёх основных цветов уровень соли, сахара и жиров, а также смена их расчётной единицы с миллиграммов на граммы в йогуртах и мороженом. Ранее система «Светофор», по официальным данным, заметно сократила продажи этих продуктов из-за запуганности потребителей.