К партиям игристого будет предъявлен ряд строгих условий/фото:informing.ru
Компания «Аэрофлот» заключила контракт по поставкам игристых вин для пассажиров бизнес-класса до 2018 года на сумму 3,5 миллиона евро. В оформлении и исполнении сделки примет участие «дочка» компании - ЗАО «Аэромар». Об этом сегодня, 4 марта, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на официальные данные на портале госзакупок.
Тендер, согласно документу, имеет название «Поставка шампанского для пассажиров бизнес-класса на внутренних воздушных линиях ПАО "Аэрофлот». Начальная (максимальная) стоимость составляет 185 миллионов рублей. Всего планируется закупить 110 000 бутылок при годовой потребности в 55 000. Шампанское будет поставляться строго в бутылках объёмом 0,75 литров по цене не более 1 427 рублей каждая.
Также в контракте прописан ряд других строгих и обязательных требований к продукции. В частности, бутылки будут упакованы корковой пробкой brut, non vintage или vintage. Само вино должно быть выпущено на территории французской провинции Шампань, а также представлено на официальном сайте и в основной линейке продуктов от дома-производителя. Все данные условия будут являться гарантом сохранения высочайшего качества, а также устранят ряд проблем при транспортировке. Кроме того, будет действовать строгий запрет на общественную продажу данной и других партий вин в рамках контрактов. Для этого на этикетках проставят специальные надписи «Specially made for Aeroflot» и «Not for sale».
Заявки на участие в тендере можно подать до 21 марта, окончательные результаты будут известны 30 числа месяца. Первую партию шампанского необходимо поставить не позднее 23 мая, дальнейшая информация по контрактам будет согласована летом. Точная информация о брендах вина не разглашается.
На сегодня в список напитков для пассажиров, летающих бизнес-классом, входят марочные вина, ликёра и сорта пива, линейка которых представлена как уникальными брендами, так и уже известными, но реализуемыми только для компании «Аэрофлот». Также клиентам предлагаются безалкогольные напитки и обед из 3-5 блюд.
В 2015 году компания «Аэрофлот» продолжила стратегию на увеличение пассажироперевозок. Согласно пресс-релизу компании, они составили 39,4 миллионов пассажиров или на 14% выше чем годом ранее.
Читайте также: