Американский продовольственный концерн Kraft Heinz Co. приобрёл Ивановский комбинат детского питания. Соответствующий вопрос был рассмотрен на встрече губернатора Павла Конькова и регионального президента «Kraft Heinz Россия» Эмина Маммадова. Об этом сегодня, 17 сентября, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на пресс-службу областного правительства.
Сделка была одобрена ФАС региона. Консультантом по ней выступил ВТБ Капитал. Точная сумма сделки не озвучивается. При этом присоединение комбината открывает большие перспективы для двух сторон. Американская компания будет иметь уже третью в России площадку для продвижения своей продукции. А для Ивановской области это откроет выход на зарубежные рынки, обеспечит надёжный рост экономики, расширение производства и сотни новых рабочих мест.
В целом новая компания займёт третье место по величине в Северной Америке и пятое в мире в своём сегменте с выручкой 28 миллиардов долларов. Владельцем 100% акций комбината считается кипрская Russian Babyfood Investment Co. Ltd, отдельно будет рассматриваться вопрос её дальнейшего присутствия в экономике комбината.
Площадь комбината составляет 20 000 м2 с учётом вспомогательных сооружений и инфраструктуры. По итогам сделки будут сохранены площадь здания и численность персонала, впоследствии предполагается их расширение. Глава Ивановской области поблагодарил представителя компании за успешную сделку и пообещал оказать при необходимости поддержку в совместных инвестиционных планах.
СПРАВКА:
ООО «Ивановский комбинат детского питания» зарегистрировано в октябре 2006 года в городе Иваново. Уставной капитал составляет 341 050 000 рублей. Предприятие занимается производством детских овощных и фруктовых пюре, супов-пюре, каш и соков, а также цельномолочных и диетических продуктов. Продукция поставляется под брендом «Умница». Комбинат осуществляет розничную продажу в аптеки, магазины детского питания, а также торговые сети «Дочки-Сыночки», Окей, Магнит, Лента, Ашан, Молния, Монетка и некоторые другие. Политика производства предусматривает высокое качество и глубокую обработку при доступных ценах. Для производства используется оборудование из России, а также Великобритании, Германии, Израиля и Швеции. За 7 лет, с 2007 по 2014 год в строительство и модернизацию предприятия направлено 2,75 миллиардов рублей. За минувший год выручка комбината выросла на 30% от 2013 года до 1,168 миллиардов. При этом возрос и чистый убыток, составивший 522,698 миллионов рублей или в 6,8 раз больше чем годом ранее. Также предприятие занимается благотворительностью, активно спонсируя детские учреждения по всей стране и является участником многих мероприятий, в том числе «Всемирного дня здоровья».
Kraft Heinz Co. создана в 2015 году при слиянии продовольственной компании Kraft Foods Inc. и крупного производителя кетчупов H.J. Heinz Company. Последняя принадлежит в примерно равных долях бразильской инвесткомпании 3G Capital и фонду Berkshire Hathaway известного бизнесмена Уоррена Баффетта. Объединённый концерн выпускает продукцию под брендами акционеров Kraft и Heinz, а также Maxwell House. В России ведёт деятельность через завод «Хайнц-Георгиевск» по производству каш в Ставрополье и завод в Ленинградской области по выпуску соусов, майонезов, кетчупов и спредов. Всего концерн выпускает 8 брендов стоимостью от 1 миллиарда долларов каждый и 5 стоимостью от 500 миллионов до 1 миллиардов долларов.
Читайте также: