Пивоваренная компания «Балтика» продолжила реализацию планов по расширению присутствия на мировом рынке, в том числе Латинской Америке. В ближайшее время компания планирует начать поставки пенного напитка в крупные города Аргентины, включая Буэнос-Айрес. Объем первой партии составит 1 300 декалитров. Информацию подтвердили в пресс-службе компании.
Согласно планам, «Балтика» начнет поставки в страну бренда «Арсенальное Традиционное» в бутылках объемом 0,47 литров. Первым центром станет Буэнос-Айрес, затем компания начнёт поставки в крупные соседние города. Пиво под одноименным брендом пока поставляться не будет во избежание путаницы и возможных юридических проблем. Дело в том, что в Аргентине уже давно зарегистрирован созвучный товарный знак Baltica, под которым продается пиво местных производителей. В связи с этим у руководства компании встал вопрос расширения линейки брендов на экспорт.
Читайте также![]() |
CARLSBERG GROUP ПОДЕЛИЛСЯ ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ С РОССИЙСКИМИ АГРАРИЯМИ читать |
На сегодня компания уже широко представлена в странах Латинской Америки, в том числе на Кубе, в Бразилии, Мексике, Колумбии, Коста-Рике, Чили, Гватемале, Сальвадоре, Уругвае и Парагвае. В частности, ее можно найти в торговых сетях Carrefour, Jumbo и Walmart. За прошедший год продажи компании на континенте выросли на 26%.
В отделе экспорта компании отметили, что получение права на поставку в Аргентину стало важным шагом, к которому здесь шли долго. Долгое время на территории данной страны были невозможны регистрация и осложнены валютные операции при импорте соответствующей продукции. В частности, поставки облагались высокими налогами, а также там действовали ограничения на приобретение валюты и вывоз валютной выручки всеми физическими и юридическими лицами. Теперь же компания стала первой, кто успела занять достойную нишу на аргентинском рынке.
СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - один из крупнейших российских производителей пива. Основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. В 1992 году была приватизирована и получила статус ОАО, а еще через год крупнейшим акционером стал пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding, открывший дорогу многим известным на сегодня брендам. В 1998 году предприятие преобразовано в ОАО «Пивоваренная компания „Балтика“». В 2000 году компания вместе с французской фирмой «Groupe Soufflet» открыла солодовенный завод «Суффле-Санкт-Петербург» на сумму 35 миллионов долларов. Доля акций завода у «Балтики» и французской компании составила 30 и 70 % соответственно. В 2003 году компания начала продажи пенного напитка в Великобритании и США. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями — «Вена», «Пикра» и «Ярпиво», с 2007 года компании стали одним юридическим лицом. В апреле 2008 года «Балтика» вошла в международную группу Carlsberg, и с сегодняшнего дня составляет значительную ее часть, а также регион Восточная Европа, к которому также относятся Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Украина. В 2008 году приобретён завод в Азербайджане. В конце 2012 года Carlsberg выкупила свои акции и стала единственным собственником компании, после чего «Балтика» получила статус ОАО. Всего продукция компании представлена более чем в 75 странах мира, в том числе в Азии, Северной и Латинской Америки и Западной Европы. В минувшем году продукция «Балтики» завоевала рынки Индии, Румынии и Новой Зеландии. На сегодня на российском рынке компания занимает 48% рынка по экспортным поставкам. Её торговый оборот близится к 100 миллиардам долларов, что более чем на 11 миллиардов долларов выше чем за наиболее удачный 2012 год. Чистая прибыль составляет более 7 миллиардов долларов. Производственная мощность компании составляет более 52 миллионов декалитров в год. Всего здесь выпускается более 10 непивных и 30 пивных брендов, в том числе одноименный, а также «Арсенальное», «Невское», «Жигулевское», Carlsberg и Tuborg.