Coca-Cola получает отказ в регистрации торговой марки уже 5 лет/фото:new-retail.ru
Компания Coca-Cola в очередной раз попыталась добиться признания нового дизайна бутылки уникальной торговой маркой. Однако по итогам рассмотрения дела Европейский суд общей юрисдикциии в Люксембурге вынес отрицательное решение. Об этом сегодня, 25 февраля, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на Wall Street Journal.
Речь идёт о пластиковых и стеклянных бутылках и жестяных банках, у которых на рисунке не изображены характерные для компании белые полоски. Как пояснили в суде, обычный потребитель не сможет увидеть разницу между новым и старым изображением, следовательно, логотип нельзя назвать уникальным. В лучшем случае его можно считать вариацией старого.
Права на признание нового товарного знака компания добивается уже 5 лет. В 2011 году местный суд не увидел оснований для открытия нового бренда. В ближайшие годы компания также не смогла выиграть дело в других американских судах. В 2014 году очередные отказы компания получила от Бюро по гармонизации внутреннего рынка ЕС (OHIM) и Управления по товарным знакам ЕС в Испании. Обе организации отметили, что у новых бутылок нет никаких особых отличительных признаков.
Представители компании выразили протест новым судебным решением и планируют в дальнейшем обжаловать его в Европейском суде справедливости, который также находится в Люксембурге. Он создан в 1951 году в рамках Парижского договора и признан самым высшим судом страны, решающим общие правовые вопросы в разных сферах.
Читайте также:
- Coca-Cola удалила публикацию российской карты с Крымом
- Российская ФАС хочет разрешить продажу алкоэнергетиков
- Дюкро опроверг наличие пальмового масла в молочной продукции Danone
- Росалкогольрегулирование хочет лишить лицензий три водочных завода Кабардино-Балкарии
- ОАЭ разрешили России поставлять молоко