Сегодня стартует акция «Дни российского вина», организованная Минпромторгом и Минсельхозом. Это первая подобная в России акция, которая ставит своей целью продвижение и популяризацию отечественного вина.
Посетители сетевых магазинов, участвующих в мероприятии, смогут попасть на винные дегустации, получить консультацию специалистов при выборе напитка. Также покупателей будут привлекать скидками. Акция продлится до конца ноября, сообщает ТАСС.
Как ранее сообщал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, за этот месяц организаторы постараются изменить отношение потребителей к отечественному продукту, заложить основы культуры потребления вина и, самое главное, развеять миф о том, что российское вино хуже импортного. По его мнению, отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. Как сказал Евтухов, самый короткий путь для решения этой задачи пролегает через розничную сеть. Во время подготовки акции эксперты выбрали порядка тысячи наименований российского вина, которое, уточняет Евтухов, изготовлено из винограда, произведенного в российских винодельческих хозяйствах.
Как полагают специалисты Минсельхоза, в последнее время в России стало заметно активное развитие винодельческой отрасли. В ведомстве видят все предпосылки для того, чтобы страна заняла в мире свое достойное место как производитель вкусного натурального вина. При этом многие российские регионы обещают в нынешнем сезоне хороший урожай винограда.
Вслед за первой акцией ее организаторы планируют проводить подобные мероприятия дважды в год, весной и осенью.
Читайте также:
В Милане в ноябре состоится фестиваль виски
В России началась массовая проверка вин
Спецпроект Потребрынок
Все мероприятия