В России в сетевых магазинах впервые пройдет акция по продвижению отечественного вина «Дни российских вин». Во время акции в магазинах будет организована дегустация, консультанты помогут выбрать подходящий конкретному покупателю напиток. Также решено привлекать потребителей скидками на продукцию.
Организатором мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли и Министерство сельского хозяйства. Как пояснили инициаторы, они хотят повысить узнаваемость российского вина из отечественного винограда.
В Минпромторге заявили, что не понимают предпочтений многих россиян при выборе вина, у которых на первом месте зачастую оказываются напитки из Франции и Италии. «Когда потребитель решает купить вино, то почему-то делает выбор в пользу французского или итальянского производителя и совсем игнорирует вино российского производства. Сегодня продолжает действовать главный стереотип: российское вино хуже, чем европейское. Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает западной. Наша задача - ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина», - заявил замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
В России потребление вина вырастет до 250 млн. декалитров |
Как подчеркнули в Минсельхозе, это первый российский проект, в рамках которого отечественные виноделы смогут рассказать о высоких потребительских свойствах своего вина, а потребители – оценить работу производителей.
В Днях российского вина будут участвовать порядка тысячи наименований отечественного напитка. Эксперты, остановившие свой выбор именно на этих брендах и наименованиях, гарантируют, что вино сделано из винограда, выращенного в терруарах российских винодельческих регионов.
Акция станет традиционной и будет проводиться два раза в год, а старт намечен на конец октября.
Читайте также:
В России потребление вина вырастет до 250 млн декалитров
За 12 лет число винных туристов в РФ вырастет до 2 миллионов в год