Крупнейший в России молочный холдинг «ЭкоНива» представит новый одноименный бренд своей продукции на 20-ой международной продовольственной выставке SIAL China 2019 в Шанхае (Китай). Об этом сообщили в его пресс-службе.
Местом проведения, как обычно, станет Шанхайский выставочный центр. Экспозиция холдинга расположится на двух стендах – самостоятельном в зале FOOD напротив стенда российского Минсельхоза и коллективном стенде РФ в зале DAIRY. Компания при помощи китайских специалистов адаптировала новый бренд к требованиям китайских потребителей.
Это стало частью подготовки к началу массового экспорта молочки в Китай. «Эконива» начала ее в конце прошлого года. Компания исследовала потенциальные рынки сбыта и провела переговоры со многими дистрибьюторами. Их итогом стало посещение китайскими специалистами в феврале молочных ферм холдинга в Воронежской области, а также принадлежащего компании Аннинского завода. Их работа получила высокую оценку. Сейчас стороны обсуждают технические и коммерческие детали сотрудничества.
В этом году в целом холдинг намерен поставить в Поднебесную полторы тысячи тонн продукции, а в дальнейшем – открывать другие рынки в Юго-Восточной Азии и в арабских странах. По словам его главы Штефана Дюрра, прежде всего, компания будет поставлять сухое молоко, сыры и сливочное масло. В дальнейшем производство на экспорт планируется открыть и на заводах в Калужской и Новосибирской областях. Также бизнесмен рассказал, что к 2021-2022 годам холдинг планирует выйти на производство шести тысяч тонн молока в сутки, а еще через четыре года – переработку молока на всех своих предприятиях.Выставка открылась сегодня и пройдет до 16 числа. В этом году, по предварительным расчетам, она соберет более 80 тысяч посетителей со всего мира. В ней примут участие более 110 российских компаний, а площадь российского павильона составит рекордные полторы тысячи квадратных метров.
Читайте также:
Ростовская область активно наращивает экспорт растительного масла