Группа «Евродон», крупнейший российский производитель мяса индейки, планирует в 2016 году экспортировать соответствующую продукцию за рубеж. Об этом заявил гендиректор холдинга Вадим Ванеев, сообщает сегодня, 19 августа, Южное аграрное агентство со ссылкой на ТАСС.
Основное предпочтение будет отдаваться рынкам арабских стран и Китая. Первоначальные объёмы будут невелики и составят всего лишь от 1 000 до 5 000 тонн. Такие малые первоначальные объёмы связаны с тем, что данный сегмент пока не знаком для потенциальных партнёров. Для Китая наиболее «понятным» видом мяса считается свинина, для арабских стран – баранина и мясо кур. В числе первых поставщиков, помимо Китая, будут Турция и ОАЭ. Для потребителей планируется представить бизнес-модель, отражающую на доступном языке высокое качество малоизвестной продукции.
Также интерес у китайских и арабских партнёров вызывает создание кормовой базы, которая у них пока не выстроена. Ванеев обещает осуществить эту задачу за счёт 21 производственной площадки. «Здесь нам только для одной производственной площадки ежесуточно требуется 300 тонн чистой воды. А их у нас 21. Так что пока гораздо выгоднее экспортировать туда готовую продукцию», отмечает гендиректор холдинга.
Ко времени реализации проекта мощность производства составит 130 000 тонн мяса в год. Именно этот объём станет оптимальным для поставок. Достижение подобной мощности станет возможным за счёт ввода в строй нового комплекса по производству индейки к ноябрю текущего года.
Справочно:
Агрохолдинг «Евродон» - крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки в России, который базируется в городе Ростов-на-Дону. Работает с 2003 года, занимаясь производством и переработкой птицеводческой продукции. В 2014 году Группа произвела 20 000 тонн мяса утки и 44 500 тонн мяса индейки в живом весе. В состав агрохолдинга входят уникальный для России комплекс материнского стада, производящий до 100 000 голов птицы и 7 миллионов штук яиц в год. Штат сотрудников составляет более 6 400 человек, в ближайшие несколько лет его планируется увеличить до 10 000. Продукция компании на сегодня занимает до 30% российского рынка. В планах – увеличение мощности по производству индейки до 130 000 тонн на инвестплощадке в 700 га. Ассортимент продукции составляет более 100 наименований под торговой маркой «Индолина», в том числе 30 колбасных и мясных деликатесов. Она поставляется в крупные региональные и федеральные торговые сети в регионах европейской части России.
Читать также: