Российская антимонопольная служба завела дело в отношении звезды YouTube Насти Ивлеевой за скрытую рекламу алкоголя в Интернете. Об этом сообщили в управлении ведомства по Ленинградской области.
Нарушение ФАС обнаружила в видеовыпуске шоу «AGENTSHOW 2.0» с участием певца Олега Газманова. Ролик вышел в июле прошлого года, но ФАС только сейчас обратила на него внимание.
На фрагменте 3:37 Ивлеева вставила в видео интеграцию бренда Martini. Звезда вылила спиртное из бутылки и показала процесс приготовления алкогольного напитка, а затем выпила его из брендового стакана. Сам бренд блоггерша не назвала, но бутылка в видео была повёрнута к зрителям этикеткой, на которой он написан крупными буквами. В ФАС всё это приравняли к открытой рекламе.
Теперь российской селебрити может грозить крупный штраф. Напомним, что на сегодня в РФ запрещена реклама любых иностранных алкогольных напитков во всех средствах массовой информации, включая Интернет. Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», для физлиц за это предусмотрен штраф до 2,5 тысяч, а для юрлиц – до полумиллиона рублей. Но, по словам юристов, за подобные прецеденты даже для физических лиц на усмотрение суда возможны суммы и до 100 тысяч с обвинениями по другим статьям. В YouTube есть практика подобных интеграций, но видеоблоггеры стараются как можно тщательнее завуалировать такую рекламу. Представитель звезды обвинение пока не комментирует.
-
Сельское хозяйство - специализированный новостной канал в WhatsApp -> Присоединяйтесь!