ФАС одобрила объединение в общую сеть трех розничных компаний – двух алкогольных «Бристоль» и «Красное и белое» и продовольственной «Дикси», сообщает РИА «Новости».
По мнению экспертов, по итогам сделки появится третий по мощности российский ретейлер после компании X5 Retail Group (сети супермаркетов «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка») и «Магнита». Основную часть выручки возьмет на себя самая прибыльная из трех компания «Красное и белое», которая, по расчетам аналитикам, позволит всем участникам сделки заметно увеличить прибыль.
Компания «Дикси» и «Красное и белое» после объединения намерены сохранить бренды своих торговых сетей. Сейчас под брендами трех компаний в стране работает более 13 тысяч магазинов. По оценке аналитического агентства InfoLine, их общий оборот составляет более 600 миллиардов рублей.Ранее о планах объединить сети в январе этого года заявили бенефициар «Дикси» Игорь Кесаев, компании «Альбион-2002» (управляет магазинами «Бристоль») Сергей Кациев и сети алкогольных магазинов «Красное и белое» Сергей Студенников. Первые два из них задумывались о соединении еще в 2015 года. Тогда «Дикси» купила треть алкогольной компании за 1,78 миллиарда рублей, но позднее продала эти активы за 1,83 миллиарда.
Читайте также:
Крупнейшие в РФ зернотрейдеры создают новый союз экспортеров зерна