Из-за ошибки компании чуть не пострадал 13-летний подросток/фото:cyplive.com
Финская компания Hartwall оказалась жертвой инцидента. Потребители производимого компанией напитка Pepsi Max обнаружили, что в банке вместо газированного напитка оказалось пиво. Об этом сегодня, 20 февраля, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на местный новостной портал YLE.
Первым об этой новости узнал 13-летний сын одного из клиентов магазина Prisma в городе Лахти. Мальчик пожаловался на странный вкус напитка. Возмущённый случившимся отец ребёнка отметил, что только благодаря тому, что он был рядом, мальчик не выпил вредного для него продукта. Мужчина сразу же обратился в компанию с жалобой. Между тем, сотрудники магазина выдвинули версию, что ребёнок мог купить банку без ведома родителей.
По итогам внутреннего расследования представитель компании установил причину. Как оказалось, в течение целого часа пиво по ошибке разливалось в тару из-под газированного напитка. Путаница возникла из-за того, что Hartwall занимается разливом как спиртосодержащей, так и безалкогольной продукции.
На сегодня вся партия отозвана, а потребителям рекомендовали cвepить коды на купленных банках и на бракованной продукции. Кроме того, руководство организовало ещё одно расследование на предмет халатности сотрудников. Сами потребители дело на компанию заводить не стали, однако точное число пострадавших, как и объёмы испорченной продукции пока не известны.
СПРАВКА:
Компания Hartwall – один из крупнейших финских производителей алкогольной и безалкогольной продукции. Основана в 1836 году, штаб-квартира располагается в городе Хельсинки. Первоначально организовала производство напитков компании PepsiCo, а также Mountain Dew, 7Up и других с различной степенью газировки. Кроме того, уникальными брендами стали напитки серий Hartwall Jaffa и Hardwall Novelle, из которых наиболее известным стал яблочный лимонад Hartwall Omena Limonadi. Из алкогольной продукции большим спросом стал пользоваться джин со вкусом грейпфрута Long Drink, который первоначально создавался как коктейль для баров. Напиток был впервые представлен на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году, однако до сих пор остаётся одним из наиболее потребляемых в стране. На сегодня в ассортимент алкогольной продукции входят также пивные бренды Foster's, Karjala с терпким вкусом и крепостью от 6 до 8 градусов в зависимости от марки, лёгкий лагер Lapin Kulta (5,2 градуса), признанные наиболее вкусными сортами «Legenda» и «Urho» и сидр Upcider. В 2002 году акции Hartwall приобрела британская пивоваренная компания Scottish & Newcastle. А с 2008 года произошло слияние с голландской Heineken, в состав которой компания входит и сегодня.
Читайте также: