Управление Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской области оштрафовал гипермаркет «Бахетле-Алтуфьево» на шестизначную сумму. Поводом стало несоответствие пищевой продукции требованиям и нормам техрегламентов ТС и законодательства РФ по микробиологическим показателям. Об этом сегодня, 7 февраля, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на пресс-службу управления ведомства.
Речь идёт о гипермаркете на улице Амбулаторной 49А посёлка городского типа Новоивановское Московской области. Всего было отобрано 5 проб продукции, в 3 из которых были выявлены мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы, а также листерии и кишечная палочка. Данные результаты подтвердили в Центральной научно-методической ветеринарной лаборатории. Указанные микроорганизмы вызывают инфекционные заболевания человека и животных с такими симптомами, как диарея, тошнота, рвота и другие признаки общей интоксикации.
Решением ведомства гипермаркет обязуется выплатить штраф по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ в размере 100 000 рублей, а также исполнить предписание об устранении действующих нарушений. Кроме того, по сообщению директора магазина, на сегодня уже уволен руководитель торговой точки, где выявлены все подобные случаи.
СПРАВКА:
Торговая сеть "Бахетле"/фото:shopolog.ru
«Бахетле» - российская сеть продовольственных магазинов, которая открылась в 1998 году в городе Казани, где на сегодня и расположена её штаб-квартира. Однако история компании началась ещё в 1991 году как предприятия по оптовой торговле продовольственной продукцией. Первый небольшой магазин открылся в городе в декабре 1998 года, в ассортимент вошли салаты и кулинарная продукция. Сеть ларьков стала распространяться на городских остановках. В дальнейшем в состав магазина вошли мучной и кондитерский цех. В 2000-ых годах началось создание производственной базы для производства продуктов длительного хранения, в том числе домашней лапши, вареником, пельменей и копчёного мяса. В 2006 году мощности пополнились цехов по выпуску татарских национальных сладостей, который начал реализацию продукции в Казани, а впоследствии - и в других городах России. Более 40% реализуемой ритейлером продукции составляют готовые салаты и полуфабрикаты из мяса и рыбы, а также кондитерская продукция. Также в ассортимент входят элитные коньяки и вина, коллекции шоколада, супы в банках, живая рыба, безопасные диабетические сладости и другая продукция. Всего линейка составляет более 1 200 наименований. На сегодня компания владеет 32 магазинами, 9 из которых находятся в Москве, 17 в Казани и по одному в Набережных Челнах, Нижнекамске, Балашихе и Нижнем Новгороде. Число сотрудников компании составляет более 5000 человек. По состоянию на 2014 год выручка компании составляла около 8,76 миллиардов рублей, из них 2,67 миллиардов пришлось на долю магазина в Алтуфьево. Компания за всю историю существования получила ряд крупных наград, включая Почётные грамоты Президента Республики Татарстан, Министерства торговли республики и Казанского городского Совета народных депутатов и РТ.
Читайте также: