В Китае невероятной популярностью стали пользоваться русские «фиолетовые конфеты», сообщает агентство «Синьхуа».
Так китайцы назвали грильяжные конфеты с миндалем «Крокант», выставляемые среди прочих русских продуктов в экспоцентре Харбина. Кроме них огромной популярностью там пользовалась водка, мороженое, мука и соевое масло. Однако «фиолетовые конфеты» (по цвету упаковки) китайцы не только стали активно раскупать, но делают с ними фото и видео и размещают в соцсетях, комментируя при этом, что российские продукты очень вкусные и натуральные.
Руководитель торговой компании Люй Вэй рассказал прессе, что приобретает грильяжные конфеты уже 5 лет. И буквально через 2 года продажи увеличились в 10 раз. Если в 2015 году Вэю удалось реализовать 2 тысячи тонн конфет «Крокант», то через 2 года он продал 20 тысяч тонн, выручив за них 58 миллионов долларов.
Китайские эксперты подтверждают тенденцию последнего времени: в торговых сделках между Россией и Китаем стали превалировать пищевые продукты. Об этом свидетельствуют статистические данные, представленные таможенными органами: в 2018 году объем двусторонней торговли между двумя странами побил исторический рекорд, перевалив за 100 миллиардов долларов. При этом доля сельскохозяйственных товаров выросла на 31 процент.
Читайте также
Торнадо на северо-востоке Китая помешает севу зерновых