Одна из главных баз Китая по производству зерна, провинция Хэйлунцзян, страдает от нехватки транспорта для перевозки сырья. Причиной стал пиковый сезон перевозок зерновых из Северо-Восточного Китая в южные регионы страны. Об этом пишет ChinaLogist.
КСТАТИ: Россия активно экспортировала зерновые в Японию Спецпроект Экспорт Спецпроект Логистика |
В этом сезоне из провинции в другие регионы Поднебесной планировалось ввезти не менее 29 миллионов тонн зерновых и большой объем соевых бобов (точная цифра не называется). Россия уже начала помогать китайским перевозчикам. Как сообщили в грузовой транспортной компании провинции, накануне в южные районы Китая уже была ввезена первая партия объемом более 484 тонн.
Доставка проводилась через российский порт «Восточный» Приморского края по специальному трансграничному маршруту, построенному в сентябре этого года. Груз на пути проходит поездом через пограничный переход Суйфэньхэ в порт Восточный, а затем направляется в южные районы Китая по морю. По мнению экспертов, такое сотрудничество в разы сокращает затраты на доставку груза к конечному пункту, а также снижает его срок не более чем до 15 дней.
Также предприниматели из Поднебесной накануне посетили Омскую область для обсуждения контрактных поставок. По данным китайских СМИ, восточные партнеры заинтересованы в многомиллионных контрактах. Производители ожидают продать зерно по цене в 3 раза выше чем на российском рынке. Сейчас остается решить вопрос с качеством товара.
Ранее мы уже сообщали о поставке в Китай крупной партии рапса из Новосибирской области. В начале месяца стороны договорились о поставке в ближайшие месяцы 200 000 тонн зерновых и зернопродуктов.