Компания Coca-Cola намерена выпустить своё молоко под брендом Fairlife, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на издание «The Telegraph».
Предполагается, что новая продукция появится на прилавках Америки уже в декабре текущего года. При этом стоимость нового бренда будет в 2 раза больше чем у стандартного молока. Причиной повышения цены станет особый состав продукта: в этом молоке будет содержаться на 50% больше протеина, на 30% меньше сахара и совсем исключена из состава лактоза, объяснили в самой компании.
Вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас сообщил о намерениях вкладывать средства на развитие конкретно данного бренда в течение нескольких лет. «В первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», цитирует издание представителя компании.