Один из лидеров по производству и продаже бутилированной питьевой воды, компания «Шишкин Лес» уже сегодня готова к обязательной маркировке, которая стартует в России только с 1 марта 2022 года.
По словам директора по продажам компании «Шишкин Лес» Сергея Забелкина: «Наша компания уже сегодня готова к обязательной маркировке, которая стартует в России только с 1 марта. Маркировка – одна из важнейших составляющих борьбы государства и производителей с контрафактной продукцией и является одним из основных механизмов в легализации рынка и освобождении его от подделок. Для потребителя же, приобретение товара с нанесенным Data Matrix-кодом — это способ убедиться в качестве и подлинности товара», - сказал он, добавив, что «маркировка не является фактором, определяющим стоимость воды, а в большей степени рассматривается как инвестиция в будущее».
«Мы совместно с техническими и производственными службами не стали затягивать и ждать окончательных сроков введения маркировки. Было принято решение присоединиться к эксперименту до установленных крайних сроков, чтобы вовремя решить все вопросы, связанные с введением маркировки и понять, как это работает. Именно на этом этапе нашим специалистам удалось проверить эффективность производственных линий, выбрать самого удобного интегратора, наладить контакт с оператором маркировки - Центром развития перспективных технологий, специалисты которого помогали нам на каждом этапе. Благодаря маркировке компания может воспользоваться данными системы «Честный знак», которые содержат информацию об операциях по обороту, сведениях о количестве товара и другими данными, что повысит прозрачность рынка и улучшит возможность контроля над производимой продукцией. Доступ к таким данным, в дальнейшем позволит регулировать товарные потоки по территории страны, что положительно скажется на эффективности производства и бизнеса в целом», добавил Сергей Забелкин.
В июне 2021 года компания «Шишкин Лес» уже присоединилась к эксперименту и выпустила небольшую партию готовой продукции, а в январе 2022 года небольшие партии маркированной продукции уже начали поступать в розничные торговые сети.