Крупная челябинская сеть алкомаркетов «Красное и белое» завершила слияние с сетью по продаже алкоголя и табака «Бристоль» и продуктовым ритейлером «Дикси». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу челябинского ритейлера Сергея Студенникова.
Вместе они создали холдинговую компанию «ДКБР мега ритейл групп лимитед». Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев поделили 51 процент долей нового бизнеса, остальное досталось Студенникову. Дополнительных денежных средств, кроме долей, партнеры в новую компанию не вносили, также они не привлекали сторонних консультантов для сделки. Также компания сохранит все старые бренды входящих в нее ритейлеров. По расчетам бизнесмена, общая выручка объединенной компании в ближайшее время может составить от 800 миллионов до одного миллиарда рублей.
Как объяснил владелец «К&Б», у компаний-партнеров есть опыт, который пригодится сети для развития новых направлений. Студенников намекнул, что сеть может уйти из ритейла, заявив, что через несколько лет в России перестанут открываться новые розничные магазины.
Ранее партнеры обсуждали возможное слияние в 2012 году, но активные переговоры начали полтора года назад. В 2015 году сеть «Дикси» и управляющая «Бристолем» компания «Альбион-2002» также поднимали вопрос о создании общего бизнеса с «К&Б». Этой весной российская ФАС одобрила слияние трех компаний без каких-либо дополнительных условий.
Читайте также: