Одна из крупнейших и известных швейцарских компаний по производству шоколада, Lindt & Sprüngli AG, впервые за много лет своего существования откроет в России бутик собственной продукции. В ноябре текущего года в Московской области должен открыться торговый павильон на территории торгово-развлекательного центра «Мега Химки» площадью 65 м2. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Кондитерская продукция - ещё по этой теме Новости компаний - ещё по этой теме В шоколадной продукции Kinder были найдены опасные канцерогены |
По данным источника, компания в течение 3 последних лет активно присматривалась к российскому рынку шоколада. На сегодня он является одним из крупнейших в мире. По статистике аналитической компании Euromonitor, к концу минувшего года продажи данной продукции в России в денежном отношении выросли на 17,5% в деньгах до почти 400 миллионов рублей, в текущем году они должны вырасти ещё на 14%. В конце минувшего года Lindt & Spruengli начала искать место для размещения магазина в центре Москвы. Как отметил гендиректор IKEA Centres Russia и владелец ТРЦ Милен Генчев, центр ежегодно посещает до 30 миллионов человек. Таким образом, место для размещения перспективно в плане прибыльности и узнаваемости продукции.
Для компании это будет первый в России розничный магазин. В других странах она действует в 300 магазинах, через которые реализует более 10% собственной продукции в денежном эквиваленте. При этом доля бренда «Lindt» в данном сегменте составляет лишь 0,6%. Таким образом, увеличение присутствия на российском рынке позволит компании расширить ассортимент, улучшить узнаваемость и продвижение продукции и увеличить чистую прибыль.
В свою очередь, для России открытие нового центра позволит решить проблемы с продажами. По данным исполнительного директора Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР) Елизаветы Никитиной, из-за девальвации рубля они снизились до 55 750 тонн или в 2 раза от прошлого года, а в денежном отношении – до 300 миллионов долларов или на 40%. Сильнее всего пострадали премиальные бренды, в том числе Lindt, поскольку на них оказались самые высокие цены, и как следствие, очень низкий спрос.
Генчев добавил, что «Мега» в ближайшее время пополнится и другими торговыми объектами. Это кофейня Julius Meinl в «Мега Химки» в Москве и Санкт-Петербурге, а также ритейлер косметики NYX в торговом центре на Тёплом Стане и магазины одежды HunkeMoller и SuperDry в центре столицы.
СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:
Lindt & Sprüngli AG – швейцарская кондитерская компания, один из крупнейших в стране производителе шоколада. Основана в 1845 году частным предпринимателем Давидом Шпрюнгли-Шварцом и его сыном Рудольфом Шпрюнгли-Амманом. Она начала своё развитие с мелкого кондитерского магазина в Цюрихе, где производился «тающий шоколад» из какао, выращиваемого на дереве какао Теоброма. В 1892 году сын предпринимателя вышел из компании, после чего предприятие было разделено между двумя другими сыновьями. Младший, Давид Роберт, получил два кондитерских магазина под названием Confiserie Sprüngli, а старший, Иоганн Рудольф – шоколадную фабрику. Последний в 1899 году приобрел шоколадную фабрику бизнесмена Рудольфа Линдта из Берна, и компания получила новое название United Bern and Zurich Lindt & Sprungli Chocolate Factory Ltd. В 1994 году компания выкупила австрийскую шоколадную компанию Hofbauer и получила права на её бренд Küfferle, давший начало производству мягкого шоколада. В 1997 году произошло слияние с итальянской Caffarel, а в 1998 — американской Ghirardelli. С 17 марта 2009 года в США было закрыто 50 из 80 розничных магазинов компании из-за уменьшения спроса на продукцию на фоне кризиса. В 2008 году после смерти Рудольфа Шпрюнгли компания перешла в собственность его вдовы Александры Шпрюнгли, которая скончалась в январе 2012 года, после чего данные о наследниках компании стали неизвестны. На сегодня компании принадлежат бренды Lindor (конфеты из твёрдой оболочки и мягкой начинки), Lindt (твёрдый шоколад, конфеты с орехами, пралине и шоколандые шарики), Excellence (пралине и шоколад), премиальные конфеты Swiss Luxury Selection, мармеладные мишки Gold Bunny и более 10 других позиций. Чистая прибыль компании составляет около 215 миллионов, торговый оборот – около 3 миллиардов, консолидированные продажи - более 3,65 миллиардов швейцарских франков.