Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года. Предприятие «Любимый город» начало выпуск промаркированной товаров длительного хранения.
«Под второй этап маркировки у нас попало ультрапастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2%. Также мы производим небольшой объем монолитного сливочного масла. Наше предприятие выпускает продукцию под собственной торговой маркой «Мое любимое лето», а также под брендом «Торговый дом Сметанин» для компании «Магнит». Сейчас мы дорабатываем программное обеспечение, чтобы перейти на полную автоматизированную работу. Все возникающие вопросы решаются», — сказал директор по развитию «Любимый город» Иван Шкарин.
Молочная продукция компании реализуется в Астраханской, Ростовской, Саратовской и Волгоградской областях. Промаркированные товары можно приобрести в торговых сетях «Пятерочка» и «Покупочка».
Маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года. Для сыров и мороженого маркировка стала обязательной с 1 июня. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком хранения 40 дней и менее.