Министерство промышленности и торговли РФ и Российский экспортный центр (РЭЦ) предлагают увеличить средства на субсидирование реализации бренда «Сделано в России» в два раза - до 764 млн рублей. Об этом сообщил первый замглавы министерства Глеб Никитин на форуме «Сделано в России – признано за рубежом».
КСТАТИ: Кремль поставит на рынок продукцию под своей торговой маркой Спецпроект Торговля |
Средства пойдут на покрытие расходов на сертификаты для продукции. По словам Никитина, их стоимость может составлять до 10 тыс. долларов., при этом они обязательны для получения права на экспорт. Вопрос поддержки рассматривался совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ), который также возьмет на себя технические вопросы экспорта.
Замминистра границей также отметил, что санкции не снизили спрос на российскую продукцию за границей. Сейчас, по его словам, иностранные потребители не отказывают себе в ней.
Ранее мы писали, что Минпромторг предусмотрел 370 млн. рублей на создание и продвижение за рубежом продовольственной и бытовой продукции под брендом «Сделано в России»