Один из крупнейших российских холдингов по производству мясной продукции, «Мираторг», намерен открыть новую сеть ресторанов и зарегистрировать товарный знак «Розовый теленок», под которым будет запущен новый проект, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на Роспатент.
Холдинг подал соответствующую заявку в патентную службу в мае текущего года. Как объяснили в Группе, проект позволит ей улучшить популярность розовой телятины, а также стать конкурентоспособной в рамках всё более популярного рынка монопродуктовых ресторанов. Вышеназванный товарный знак планируют зарегистрировать в категории «закусочные, кафе, бургерные и мясные рестораны».
Читайте также: США отметили восстановление доступа говядины на китайский рынок |
Напомним, что уникальный вид мяса «Мираторг» начал производить с февраля этого года в Курской области. На сегодня запущена первая очередь, в рамках которой мощность составляет 30 тыс. голов. Сумма вложений – более 2,7 млрд.рублей. Также проект предполагает поставку мяса в российские рестораны, которая должна начаться в третьем квартале этого года.
Сейчас этот продукт пока не пользуется большим спросом на российском рынке и производится лишь мелкими фермерскими хозяйствами. Кроме того, холдинг уже более года имеет свою сеть «Бургер & Фрайс» по распространению мясных бургеров, состоящую их девяти заведений в Москве и столичном регионе.