Минпромторг РФ подготовил проект по созданию и продвижению за рубежом российского бренда «Сделано в России» («Made in Russia»). На эти задачи потребуется не менее 370 млн. рублей, сообщили в министерстве.
КСТАТИ: На Урале запущена электронная торговля сельхозпродукцией Спецпроект Торговля Спецпроект Импортозамещение |
Ожидается, что проект коснется продовольственной продукции, включая переработанную, а также непродовольственных бытовых товаров. Они должны иметь сертификат соответствия и производиться на территории РФ. Согласно документу, для продвижения будут использоваться демонстрации на крупных зарубежных выставках и конкурсах, участие российских компаний в различных конференциях, проведение информационных компаний в сети, на телеканале «Russia Today» и в проекте «Russia Beyond The Headlines». Также компании будут сотрудничать с иностранными бизнесменами, представителями власти, общественными организациями, и производителями и потребителями, использующими российское оборудование и товары.
Новый бренд должен облегчить продвижение продукции за рубежом и увеличить спрос на нее иностранных потребителей. В ближайшие годы министерство также может начать разработку новых брендов, в том числе «Вручную сделано в России», «Выращено в России», «Российский дизайн» и других.
Министерство начало работу над проектом в 2014 году. Сейчас инициатива согласуется с российскими властями.